Габариты грузовых отсеков воздушных судов

Пассажирские воздушные суда

Ан-24

Ан-24

Предназначен для перевозки пассажиров на маршрутах малой и средней протяженности. Грузы, почта и багаж пассажиров располагаются в трех герметичных багажно-грузовых отсеках на одном уровне с пассажирским салоном.

Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т

Максимально допустимая загрузка:
– передний багажник 900 кг
– задний багажник 1170 кг

Передний багажник:
– грузовая дверь (ВхШ) 1,1×1,2 м
– предельные габариты груза (В/Д/Ш) 0,6х1,5х0,8 м

Задний багажник:
– багажная дверь (ВхШ) 0,75х1,41 м
– предельные габариты груза (В/Д/Ш) 1,5×0,7×1,0 м

Допустимое давление на пол 400 кгс/кв.м

Ил-62 и Ил-62М

Ил-62 и Ил-62М

Самолеты Ил-62 и Ил-62М имеют три герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой, располагающихся ниже уровня пассажирского салона, и один негерметичный грузовой отсек в хвостовой части самолета.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах)

1 отсек: 8,35 х 1,85 х 1,38, объем 22,7 м3, площадь пола 15,6 м2
2 отсек: 4,66 х 1,76 х 1,38, объем 12,7 м3, площадь пола 8,2 м2
3 отсек: 4,01 х 1,76 х 1,07, объем 6,9 м3, площадь пола 7,1 м2
4 отсек: 2,52 х 1,32 х 1,74, объем 5,8 м3, площадь пола 3,3 м2

Ил-86

Ил-86

Аэробус Ил-86 имеет два герметичных контейнерных грузовых отсека на нижней палубе. В отсеках могут размещаться 4 или 8 контейнеров АК-1,5.

Максимальные габариты грузов: 1,350×1,150×1,350 м.

Возможна также перевозка крупногабаритных грузов, габариты которых не превышают указанных в таблице ниже.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш  х В в метрах)

1 отсек: 4,95 х 4,2 х 2,0, объем 13,1 м3
2 отсек: 5,5 х 4,2 х 2,0, объем 17,6 м3
3 отсек: 4,18 х 4,2 х 2,0, объем 12,4 м3
4 отсек: 3,3/6,6 х 4,2 х 2,0, объем 27,7/55,4 м3, площадь пола 13,7/27,6 м2
5 отсек: 3,3/6,6 х 4,2 х 2,0, объем 27,7/55,4 м3, площадь пола 13,7/27,6 м2

Ту-134А

Ту-134А

Самолёты Ту-134 и Ту-134А имеют два герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой на одном уровне с пассажирским салоном.

Максимальный вес 1 грузового места – не более 200 кг

Максимальные габариты грузов (Д х Ш х В, в метрах) для Ту-134 (Ту-134А)

Передний отсек: 0,6 х 1,5 х 1,0 (0,6 х 1,5 х 1,5)

Задний отсек: —, (1,1 х 0,8 х 1,5)

Параметры грузовых отсеков самолётов Ту-134 (Ту-134А)

Передний отсек: 2,49 (1,48) х 1,28 х 1,87, объем 6,0 (3,5) м3, площадь пола 3,2 (1,9) м2

Задний отсек: 2,8 х 1,75 х 1,75, объем 8,5 м3, площадь пола 4,8 м2

Ту-154Б

Ту-154Б

Самолет имеет два герметичных багажно-грузовых отсека с балковой загрузкой, располагающихся ниже пассажирского салона и один негерметичный отсек в хвостовой части самолета.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах):

1 отсек: 9,0 х 2,5 х 1,06, объем 21,5 м3, площадь пола 22,0 м2
2 отсек: 7,35 х 2,5 х 0,94, объем 16,5 м3, площадь пола 18,4 м2
3 отсек: 2,5 х 2,16 х 1,07, объем 5,0 м3, площадь пола 4,7 м2

Як-40К

Як-40К

Предназначен для перевозки грузов и пассажиров на местных авиалиниях. Почта и багаж пассажиров располагаются россыпью в одном или двух багажниках ( в зависимости от компоновки количества мест) в хвостовой части за пассажирским салоном. В отличии от ЯК-40 самолет ЯК-40К имеет грузовой люк и может быть переоборудован для перевозки грузов.

При переоборудовании возможны два варианта: грузопассажирский и грузовой. При грузопассажирском варианте остается часть кресел и они отделяются от грузовой части салона перегородкой, а при грузовом варианте убираются все кресла.

Максимальная габариты грузов 1,3х1,15х2,5 м
Максимальная масса моногруза 200 кг
Допустимая нагрузка на пол 300-3200 кгс/м2

Як-42Д

Як-42Д

Контейнерный пассажирский самолет с двумя грузовыми отсеками, передним и задним. В переднем грузовом отсеке располагаются шесть контейнеров АК-0.7, в заднем два контейнера. Максимальные габариты груза, перевозимого в контейнере АК-0.7: 1,1×0,7×1,0 м.

Параметры багажно-грузовых отсеков (Д х Ш х В в метрах):

Передний отсек: 7,76 х 2,44 х 1,145, объем 21,68 м3, площадь пола 18,9 м2
Задний отсек: 2,94 х 2,44 х 1,145, объем 8,21 м3, площадь пола 7,17 м2

Airbus A310

Airbus A310

Груз и багаж транспортируются в трех грузовых кабинах, расположенных под полом и обозначенных как FWD, AFT и Bulk.

Грузоподъёмность при полной пассажирской загрузке: до 2 т.

Вместимость грузовых кабин: 10 контейнеров АК 1.5,

Размеры грузовых люков: 2,44 х 1,71м и 1.81 х1.71м

Airbus A319

Airbus A319

Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 7.3 m3, 2,268 kg
Люк отделения: 124х182х119 cm

Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.1 m3, 3,021 kg
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 6,1 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A320-200

Airbus A320-200

Переднее отделение балковой загрузки: 3 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение балковой загрузки: 4 места 156х153х116 cm
Люк отделения: 1124х182х119 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Airbus A321-100

Airbus A321-100

Переднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Заднее отделение балковой загрузки: 5 мест 156х153х116 cm
Люк отделения: 119х182х116 cm

Отделение Bulk: максимальная загрузка 5 m3, 1,497 kg
Люк отделения: 78х93х116 cm

Boeing 737-300

Boeing 737-300

Переднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 10.2 m3, max. 2,269 kg
Люк отделения: 89х122х86 cm

Заднее отделение балковой загрузки: максимальная загрузка 15.5 m3, 3,462 kg
Люк отделения: 84х122х86 cm

Boeing 767-300

Boeing 767-300

Среднемагистральный самолет, способный перевозить до 9 т груза при полной пассажирской загрузке. Самолет имеет два грузовых трюма на нижней палубе, состоящих из пяти кабин. Передний трюм, состоящий из кабин 1 и 2, вместе с кабинами 3 и 4 в заднем трюме только для грузов, загружаемых поштучно.

Максимальная коммерческая загрузка 9 т

Кабина 1 два PAG /ААР или четыре AKC
Кабина 2 два PAG /ААР или четыре АКС
Кабина 3 четыре АКС
Кабина 4 три АКС
Кабина 5 только грузы, загружаемые поштучно

Boeing 777-200

Boeing 777-200

Семейство широкофюзеляжных пассажирских самолётов для авиалиний большой протяжённости. На Боинге 777 установлен абсолютный рекорд дальности для пассажирских самолётов: 21 601 км, это самый крупный в мире двухмоторный реактивный пассажирский самолёт.

Передняя кабина 18 контейнеров ЛД — 3
Кабина AFT 14 контейнеров ЛД — 3
Поштучный груз 600 куб. фут /17м3

McDonnel Douglas DC-10-40F

McDonnel Douglas DC-10-40F

ДС-10-40Ф является широкофюзеляжным дальнемагистральным пассажирским самолетом, способным перевозить 74 т груза. ДС 10 имеет два трюма, расположенных под полом, состоящих из четырёх кабин. Первый трюм (кабина 1 и 2) и кабина 3 заднего трюма предназначены для транспортировки погрузочных единиц (ULD), а кабина 4 используется для перевозки только штучных неконсолидированных грузов

Стандартная конфигурация BA ULD

Кабина
1 два контейнера AAP + 4AKE
2 два контейнера AAP
3 десять контейнеров AAP
4 только штучные неконсолидированные грузы

КАБИНА 1
3 контейнера ААР, или 10 контейнеров АКЕ или 1 ААР + 6 АКЕ КАБИНА 2 6 АКЕ + 1 ААР + 2 АКЕ

ГЛАВНАЯ ПАЛУБА
27 поддонов 88″ х 125″ + 10 контейнеров ЛД-3

Грузовые воздушные суда

 

Ан-12

Ан-12

Грузовой самолёт Ан-12 предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — до 20 т.

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: электротельфером (грузоподъёмностью по 2800 кг), двумя электролебёдками ГЛ-1500ДП (грузоподъёмностью по 1500 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов (для самолёта-контейнеровоза).

На самолёте-контейнеровозе Ан-12 можно перевозить поддоны ПАВ-2,5 в количестве 8 шт. (высота загрузки не более 1,9 м), ПАВ-5,6 — 4 шт.

При базировании самолёта-контейнеровоза на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производиться с помощью рольгангового оборудования самолёта.

Грузовая кабина
– объем 123,9 м3
– размеры (ВхШхД) 2,4-2,6х13,5х3-3,5 м
– площадь пола 46 м2
– предельная загрузка 20 т

Передний грузовой отсек №1
– объем 11,4 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,75х5,9х2,6-1,6 м
– площадь пола 9,5 м2
– предельная загрузка 3,4 т

Задний грузовой отсек №2
– объем 5,3 м3
– размеры (ВхШхД) 0,8-0,37х3,65х2,8-1,4 м
– площадь пола 5,1 м2
– предельная загрузка 1,7 т

Размер грузового люка 2,4х3,1 м
Предельные габариты рассыпного груза и колесной техники (ВхШхД) 2,3х2,5х13 м
Допустимое давление на пол 800-3100 кгс/м2

Количество и высота средств пакетирования:
ПАВ-2,5 (высота загрузки не более 1,9 м) 8 шт.
ПАВ-5,6 (высота загрузки не более 2 м) 4 шт.
УАК-2,5 8 шт.
УАК-5А 4 шт.

Ан-26

Ан-26

Предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловестных грузов, колесной техники и грузов размещенных на поддонах.

Грузовая кабина оборудована средствами механизации:

– транспортером (механизмом перемещения поддонов для АН-26Б),
– грузоподъемным устройством, состоящим из двух электролебедок (грузоподъемностью 2500 кг.)

Самолет АН-26Б оборудован также роликовыми дорожками и замками крепления поддонов.

Максимальная коммерческая загрузка 5,5 т
Объем грузового отсека 50 м3
Размер грузового люка 1,60х2,0 м
Предельные габариты груза (ВхШхД) 1,6х2,2х5 м

Ан-124-100 (РУСЛАН)

Ан-124-100 (РУСЛАН)

Широкофюзеляжный самолет предназначен для перевозки на большие расстояния тяжелых и крупногабаритных грузов.

Максимальная коммерческая загрузка 120 т
Объем грузового отсека 750 м3

Размер грузового люка 6,40×4,40 м

Ил-76Т

Ил-76Т

Грузовой самолёт Ил-76Т предназначен для перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, колёсной и гусеничной техники и грузов, размещённых в контейнерах и на поддонах. Максимальная коммерческая загрузка — 40 т.

Грузовая кабина оборудована средствами механизации: четырьмя электротельферами (грузоподъёмностью по 2500 кг), двумя электролебёдками ЛПГ-3000А (грузоподъёмностью по 3000 кг), роликовыми дорожками с направляющими и замками крепления контейнеров и поддонов.

На самолёте ИЛ-76 можно перевозить поддоны:

— ПАВ-2,5 в количестве 12 шт. (высота загрузки не более 1,9 м),
— ПАВ-5,6 — 6 шт. (высота загрузки не более 2,438),
— контейнеры УАК-2,5 — 12 шт.,
— УАК-5 — 6 шт.,
— УАК-10 — 3 шт.

При базировании самолёта на аэродромах, оснащённых специальными наземными погрузочными средствами, погрузка и выгрузка поддонов и контейнеров может производится с помощью рольгангового оборудования самолёта.

При перевозке грузов россыпью или колёсной техники роликовый настил убирается. При этом максимальная высота груза не должна превышать 3,2 м (в зоне между шп. № 18 и 24 — 2,31 м), а максимальная ширина — 3,16 м.